Материалы для кровли

На протяжении периода кризиса рынок кровельных материалов не только сократил объемы продаж, но и сменилось деление рынка. Таким образом, в средней ценовой категории сильно увеличился уровень конкуренции, в результате чего и операторы начали бороться за качество. Тем не менее, присутствуют и сегменты, не попавшие под влияние кризиса, несмотря на любые прогнозы.

Согласно данным компании www.socmart.com.ua, результатом проведения опроса BUILD Review стал вывод, что кризис еще не прошел. Конечно же, столь стремительного падения, которое наблюдалось во время начала кризиса, не наблюдалось, но продажи по отношению к своей динамике, сократились и для этого присутствуют причины. Первой из них является факт, что при начале кризиса многим операторам и производителям пришлось изменить стратегию ведения бизнеса и искать методы для оптимизации. Кроме того, процесс прохождения начального этапа экономического кризиса на протяжении двух лет инициировал вырабатывание иммунитета у производителей и компаний, которые занимаются торговлей, к тому, что прибыль сокращается, и эту тенденцию не исправило даже проведение строительных работ, которые ведутся для проведения чемпионата Европы по футболу 2012 года. Компания сотрудничает с тренинговыми центрами для прохождения инженерными работниками курсов английского языка. Большинство компаний даже прекратили торговлю дорогостоящими материалами, так как хранить их на складах стало нерентабельным. Остальные компании просто изменили категорию своего ассортимента товаров на более дешевую.

По словам Алексея Омельченко, который является начальником отдела по оперативному маркетингу компании «Ависта», продажи кровельных материалов уменьшились в тех же масштабах, что и строительные работы.

Категория: Із будівництва | Добавил: Admin8256 (2010-12-01)
Просмотров: 1968 | Теги: Кризис, кровля | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДБНУ