volkswagen polo седан car года 2010 в Европе

volkswagen polo седан car года 2010 в Европе




Весной 2009 года в Женеве этот автомобиль получил титул «Автомобиль года 2010». Он неизменно пользуется спросом во всех странах Европы. Его называют автомобилем немецкого качества.


Все эти характеристики о фольксваген поло пятого поколения, полное название которого Volkswagen Polo. Какой же он, автомобиль года в Европе?


Перед нами фольксваген поло хэтчбек купить, о внешности которого можно сказать в трех словах: стильность, динамичность и яркая индивидуальность. Во всем внешнем облике чувствуется какая-то мужественность, что ли. Взглянув на машину один раз, не спутаешь ее ни с какой другой. Передок автомобиля – застывшая стремительность. Дизайн задней части машины делают особенным фары с круглыми линзами. Салон выглядит очень качественно, по-немецки добротно и надежно. Хороший пластик передней панели, логично расположенные кнопки консоли, удобные кресла, которые можно отрегулировать под себя. Причем удобно будет себя чувствовать и хрупкая барышня, и массивный накачанный мужчина. Руль тоже можно отрегулировать и по вылету, и по высоте. В общем, в салоне все по-немецки практично и качественно.


Мотор имеет бензиновый и дизельный вариант. Причем, у каждого вида есть свои «подвиды». С объемом 1,2 литра и 6 клапанами двигатель выдаст 60 лошадиных сил. А 12 клапанов добавят еще 10 сил мощности. 1,39 литров и 12 клапанов дадут уже 82 лошадиных силы. Дизельный вариант представлен в таких видах: 1,6 литров объема и 75л с, 90 л с, 105 л с.


Коробка передач у volkswagen polo sedan в любых вариантах пятиступенчатая. Исключение составляет TSI, который идет с 6-ступенчатой коробкой. Расход топлива у машины минимальный и составляет 7,5 литра на 100 километров. При этом выброс вредных веществ в атмосферу конструкторы свели к минимуму.


Вместимость багажники небольшая – 280 литров, но при сложенных задних сиденьях его объем достигает 950 литров, что уже не плохо.


volkswagen polo sedan 2013 купить отличается послушанием и предсказуемостью во всех маневрах. Даже при скорости 140 километров в час управляемость не пострадала. На трассе можно разогнаться и до 180 километров в час. Но это уже для экстремалов – не очень-то даже лучшие наши трассы приспособлены к такой скорости. Надежность тормозов тоже не подлежит сомнению. Сцепка с дорогой надежная. Поэтому за безопасность можно поставить твердую пятерку по пятибалльной системе. Во время дальней дороги можно оценить качество шумоизоляции фольксвагена. Идеально высчитанная жесткость кузова не только дает возможность спокойно разговаривать, но и ехать в тишине, практически не ощущая шума двигателя. А вот просторным салон в долгой дороге назвать вряд ли можно. На близких расстояниях это не ощущается. А вот в дальней дороге для комфортной езды место хотелось бы побольше.
Категория: Интересно | Добавил: prorab (2010-04-25)
Просмотров: 889 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДБНУ